Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там всё от грязи.
Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый “развал-схождение”. Сделай чёткую отметку на рулевой тяге и от нее замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и все.
Предупреждаю еще раз, что наконечник может “с кондачка” и не отвернуться от рулевой тяги, т.к. закисают они по-черному. Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы.
Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой.
Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник.
Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п.2, и слегка законтрить.
Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке.
Колесо ставь на место и опускай машинку.
Колеса поставь “прямо” и посмотри, чтобы низ наконечника был горизонтален. Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй.
Проверь длину рулевой тяги и законтри рулевой наконечник “начистовую”.
Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал ее полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками. Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО.
Будьте первым комментатором к статье "Замена наконечника рулевой тяги на Ауди 80 B3."