Замена ГРМ на NM; ЗВ; 7A Модель 90/Coupe 2,2 20v

 

Они ставились на модели ауди 90/Coupe 2,2 20V; 200 2,2 20V.

Годы    с 1988 по 1993.

Проверка и регулировка — 32 ООО км.

Замена — каждые 128 ООО км.

Обрыв ремня вызовет  повреждение двигателя .

Снятие ремня :

1.    Снимите.

  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Верхнюю (1) крышку ремня привода ГРМ.
  • Нижнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5) с

реперами.

3.    Зафиксируйте коленчатый вал стопором №2084 (если есть).

4.    Отверните болт (6) крепления шкива коленчатого вала и снимите фиксатор №2084.

5.    Ослабьте болты крепления водяного насоса. Поверните насос по часовой стрелке для снятия натяжения.

6.    Снимите узел демпфер,шкив,зубчатый шкив вместе с ремнём.

Специальные указания:

 

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие     шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

 

Установка ремня:

1.    Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).

2.    Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и установите узел демпфер/шкив/зубчатый шкив на коленчатый вал.

Примечание: ремень не должен попадать между

масляным насосом и зубчатым шкивом.

3.    Наденьте ремень на остальные зубчатые шкивы, не допуская появления слабины ремня между ними.

4.    Прочистите болт (6) крепления демпфера, нанесите на резьбу болта ингибитор коррозии (AMV 188 000 02 или подобный), закрутите болт от руки.

5.    Зафиксируйте коленчатый вал фиксатором №2084.

6.    Затяните болт (6) моментом 350 Нм, Применяйте ключ №2079 и динамометрический ключ.

Примечание: затягивайте указанным моментом

только при использовании ключа №2079.

7.    Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).

8.    Снимите фиксатор.

9.    Проверните водяной насос против часовой стрелки: ремень от усилия пальцев должен провернуться на угол 90° в месте, указанном стрелкой.

10.    Затяните винты крепления водяного насоса моментом 20 Н-м.

11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).

12.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Полезная статья:  Переборка генератора на Audi 80

Будьте первым комментатором к статье "Замена ГРМ на NM; ЗВ; 7A Модель 90/Coupe 2,2 20v"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.