Напряжение возбуждения на генератор идет с приборки, через лампу зарядки и диод и приходит на гену в виде тоненького проводка. Если работает тахометр и другие приборы, то делаем вывод, что напряжение +12 на приборку приходит…. Но на генераторе напряжения +12 нет, значит оно где-то теряется, поэтому проверяем выход +12 возбуждения с приборки на контакте А10, если есть +12 на выходе, то значит обрыв в проводке от приборной панели к генератору, если обрыв не найден, чтобы сильно не возиться, можно дублирующий провод кинуть…. Если на выходе приборки нет +12 ,то надо смотреть лампу, диод и дорожки, возможна трещина….
Рекомендуемые статьи
Ангельские глазки для любого автомобиля своими руками
Электрические схемы автомобиля Audi A4 1996 года выпуска
Адаптация дроссельной заслонки ауди а6, а4 и других
Instalation Instruction Audi S4, A6 2.7T and A6 4.2
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Будьте первым комментатором к статье "Варианты ремонта цепи возбуждения генератора Ауди А6 96 года"