Гидравлическая система
1. Обратный трубопровод | 13. 35 Н.м. используйте болт «банджо» с защитным экраном 14. Привод рулевого управления имеет зажим для крепления трубки высокого давления 15. Обратный шланг 16. Бачок с сигнальным индикатором уровня масла заполняйте маслом для смазки гидравлических систем проверка уровня масла: поверните передние колеса прямо, дайте двигателю поработать в холостом режиме примерно 2 минуты, после чего заглушите двигатель и проверьте уровень масла 17. Трубка высокого давления перед снятием уменьшите давление, нажав на педаль тормоза примерно 20 раз при выключенном двигателе 18. Сервоцилиндр тормозной системы не подлежит ремонту 19. Панель приборов 20. Обратный трубопровод 21. Тройник |
Всегда заменяйте уплотнительные кольца в местах соединений.
Предупреждение
Наденьте защитные очки при высверливании отверстия в аккумуляторе давления.
Начиная с 1990 года следующие элементы были модифицированы на автомобилях с гидравлическим приводом тормозов:
– трубки высокого давления;
– болты «банджо» для соединений трубок высокого давления в местах подключения к гидравлическому насосу и аккумулятору давления;
– уплотнительные кольца для соединений трубок высокого давления;
– гидравлический насос;
– аккумулятор давления;
– кронштейн аккумулятора давления;
– втулка крепления аккумулятора давления.
Эти изменения вводились постепенно начиная с модели: Купе 8B LA 006 861.
Изменения в гидравлической системе
1. Трубка высокого давления | 6. Крепление установите втулки и наденьте на аккумулятор 7. Болт «банджо» с фильтром M10x1 (был M12x1.5) 8. Аккумулятор давления резьба для подсоединения трубки высокого давления = M10x1 (был M12x1.5) давление нового аккумулятора = 78-82 Бар 9. Кронштейн для крепления аккумулятора давления устанавливайте на автомобиль перед установкой гидравлических трубок |
Будьте первым комментатором к статье "10.2.2. Изменения в гидравлической системе"