5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)

Начиная с моделей 1986 г
Код двигателяNG
Блок управления впрыском топлива443 906 264 С
Блок управления зажиганием443 907 397 С
Распределитель зажигания034 905 205 H
Распределитель зажигания034 905 205 H
Ограничение числа об./мин. (верхний предел) (через блок управления CIS-E III)6600 ± 100 об./мин
Установка угла опережения зажигания:
проверочное значение13° – 17° перед верхней мертвой точкой
регулировочное значение15 ± 1° перед верхней мертвой точкой
Порядок работы цилиндров1–2–4–5–3
Свечи зажигания
BoschW7DTC
межэлектродный зазор0.8 ± 0.1 мм
момент затяжки20 Н.м.
Число оборотов холостого хода:
ручная коробка передач790 ± 70 об./мин.
автоматическая коробка передач790 ± 70 об./мин
Содержание СО (зонд кислородного датчика отсоединен):
проверочное значение0.3 – 3.0 об. %
регулировочное значение0.6 – 1.0 об. %


Расположение установочной метки на маховике


Предупреждение

 Число оборотов холостого хода, установка угла опережения зажигания и содержание СО взаимосвязаны и должны проверяться и регулироваться вместе.


Код двигателя

NG

Давление в системе с перекрытым манометром (в закрытом положении)6.1 – 6.5 бар
Перепад давления I и II:
I (регулятор перепада давления отсоединен)примерно на 0.3 – 0.5 бар меньше, чем давление в системе
II (регулятор перепада давления подсоединен и зажигание включено)примерно на 1.2 – 1.5 бар меньше, чем давление в системе
Давление отсечки топлива (после 5 секунд)максимум 3.7 бар
Остаточное давление:
после примерно 10 минутминимум 3.5 бар
после примерно 20 минутминимум 3.4 бар
Инжекторные клапаны
Допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов:
Режим холостого хода (первая позиция инструмента VW 1348/1)
при количестве топлива 20 мл, измеренного инструментом 4480максимум 2.5 мл
Режим полностью открытой дроссельной заслонки (последняя позиция инструмента VW 1348/1)
при количестве топлива 80 млизмеренного инструментом 4480
Рабочее давление4.3 – 4.6 бар
Сопротивление регулятора перепада давленияпримерно 17.5 – 21.5 Ом
Полезная статья:  8.4.4. Механизм управления дроссельной заслонкой

Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.