8.1.2. Вилка — главный цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления

1. Резервуар рабочей жидкости
2. Уплотнение
3. Гидравлический шланг
4. Главный цилиндр сцепления
5. Стопорная гайка
6. Вилка
7. Штифт
8. 20 Н.м.
9. Фиксатор
10. Рабочий цилиндр
если рабочий цилиндр имеет пластиковое опорное кольцо, слегка смажьте наружную поверхность кольца перед установкой

11. Шайба
12. 25 Н.м.
13. Клапан для прокачки
открывайте только для прокачки
используйте инструмент для прокачки тормозной системы 1116
максимальное рабочее давление: 25 бар
14. Соединитель, 15 Н.м.
15. Нагнетательная трубка (с напорным шлангом)

Предупреждение

 Не выжимайте педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.


Перед регулировкой вилки главного цилиндра сцепления удостоверьтесь, что вилка усилителя тормозной системы отрегулирована в соответствии с необходимой высотой педали тормоза.

Расцепляющее устройство

1. Рабочий цилиндр сцепления
при установке перемещайте рычагом, чтобы вставить болт
2. 25 Н.м.
3. Толкатель
смажьте конец
4. Отжимной подшипник
протрите, не мойте
если издает шум, замените
5. Болт с головкой под торцевой ключ, 35 Н.м.
самостопорящийся, всегда заменяйте
6. Отжимной рычаг
протрите, не мойте
если издает шум, замените
7. Возвратная пружина
зафиксируйте на отжимном рычаге

8. Направляющая втулка
9. Сальник входного вала
извлеките из втулки инструментом VW 681
вставьте инструментом 4450
10. Кольцевое уплотнение
всегда заменяйте
11. Шайба
меньший диаметр (изогнутая сторона) направлен к направляющей втулке
12. Распорная деталь
13. Стержень с шаровым наконечником (25 Н.м.)
14. Коробка передач

Перед установкой диска сцепления очистите шлицы входного вала, а также зубья ступицы, если диск используется повторно, от следов коррозии и остатков смазки. Нанесите совсем немного смазки (G 000 100) только на шлицы входного вала. Установите диска на вал и подвигайте вперед-назад, пока ступица диска не будет скользить легко. Удалите всю лишнюю смазку.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте регулировку вилки усилителя тормозной системы: а = 269.0 мм + 0.5 мм

Предупреждение

 Во время измерения толкатель должен быть перпендикулярен поверхности усилителя тормозной системы.


2) отрегулируйте вилку главного цилиндра сцепления: а = 116.0 мм + 0.2 мм
3) педаль сцепления должна быть примерно на 10 мм выше педали тормоза
4) возвратная пружина должна возвращать педаль сцепления в исходное положение
5) педаль сцепления не должна касаться кронштейна в исходном положении

Предупреждение

 Недостаточный зазор между педалью сцепления и кронштейном приводит к преждевременному износу.


Полезная статья:  2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока

Будьте первым комментатором к статье "8.1.2. Вилка — главный цилиндр сцепления"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.