Гидравлическая система сцепления
1. Резервуар рабочей жидкости | 11. Шайба 12. 25 Н.м. 13. Клапан для прокачки открывайте только для прокачки используйте инструмент для прокачки тормозной системы 1116 максимальное рабочее давление: 25 бар 14. Соединитель, 15 Н.м. 15. Нагнетательная трубка (с напорным шлангом) |
Предупреждение
Не выжимайте педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
Перед регулировкой вилки главного цилиндра сцепления удостоверьтесь, что вилка усилителя тормозной системы отрегулирована в соответствии с необходимой высотой педали тормоза.
Расцепляющее устройство
1. Рабочий цилиндр сцепления | 8. Направляющая втулка 9. Сальник входного вала извлеките из втулки инструментом VW 681 вставьте инструментом 4450 10. Кольцевое уплотнение всегда заменяйте 11. Шайба меньший диаметр (изогнутая сторона) направлен к направляющей втулке 12. Распорная деталь 13. Стержень с шаровым наконечником (25 Н.м.) 14. Коробка передач |
Перед установкой диска сцепления очистите шлицы входного вала, а также зубья ступицы, если диск используется повторно, от следов коррозии и остатков смазки. Нанесите совсем немного смазки (G 000 100) только на шлицы входного вала. Установите диска на вал и подвигайте вперед-назад, пока ступица диска не будет скользить легко. Удалите всю лишнюю смазку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Будьте первым комментатором к статье "8.1.2. Вилка — главный цилиндр сцепления"