8.5.5. Проверка моментов переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте моменты переключения передач, если передачи переключаются слишком рано или слишком поздно
2) поездите на автомобиле на всех передач при всех дорожных условиях. Не проводите проверку в дорожных условиях при наличии очевидных механических повреждений


Предупреждение

 При проверке моментов переключения передач, не забывайте, что показания спидометра могут варьироваться ввиду допустимых отклонений при производстве.


 
3) определите, при какой скорости происходит переключение передачи и сравните полученные значения с данными в таблице
4) передачи должны переключаться легко и быстро, без потери мощности привода
5) прислушайтесь, не ускоряется ли работа двигателя при переключении передач. Если это происходит, это свидетельствует о том, что тормозные ленты и муфты проскальзывают
6) после проверки в дорожных условиях, проверьте коробку передач на герметичность

Если моменты переключения передач не верны или не включаются более низкие передачи, проверьте регулировку тросика управления дроссельной заслонкой и тросика педали акселератора.

Моменты переключения передач (км/ ч)

ПередачаПолностью открытая дроссельная заслонкаПедаль выжата до конца
1 – 234 – 5175 – 83
2 – 386 – 107131 – 141
3 – 261 – 84124 – 136
2 – 121 – 2860 – 68
Полезная статья:  5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI

Будьте первым комментатором к статье "8.5.5. Проверка моментов переключения передач"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.