1.1. Идентификация автомобиля

Модели

Aуди-80/ 90/ Quattro/ Turbo
Ауди-Купе/ Quattro/ Turbo

PP

Выпуск с 01.87 по 08.91, карбюратор 2ЕЕ, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H

RN

Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H

ABB

Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H

RU

Выпуск с 09.86 по 08.91, карбюратор Keihin II, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H

SF

Выпуск с 09.86 по 07.90. карбюратор Keihin I/II 8), топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H

NE

Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов. число) – S98, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H

JN

Выпуск с 09.86 по 02.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H

PM

Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска Mono-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H

DZ

Выпуск с 09.86 по 08.88, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H

SD

Выпуск с 09.86 по 07.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания VEZ

3A

Выпуск с 05.88 по 07.90, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic

AAD

Выпуск с 08.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic

6A

Выпуск с 04.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic

PS

Выпуск с 01.87 по 08.91, система впрыска К/КЕ-Jetronic, топливо АИ 98/95, с каталитическим преобразователем с лямбда-зондом (при VEZ), система зажигания TSZ-H или VEZ (при KE-Jetronic)

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Он расположен на левой стороне снизу ветрового стекла так, чтобы быть заметным снаружи.

Наклейка соответствия условиям безопасности.

«Она является гарантией, что ваш автомобиль соответствует всем стандартам по безопасности моторизованных средств передвижения, которые были в силе на момент выпуска автомобиля. Эта наклейка расположена на дверной стойке левой двери. На ней указан месяц и год выпуска автомобиля, идентификационный номер автомобиля (нанесен перфорацией), а также максимально допустимый вес автомобиля и максимально допустимая нагрузка на оси автомобиля.»

Полезная статья:  2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя

Про табличку  написано в руководстве по ремонту ниже , от себя же скажу — когда я покупал свою бочку, то табличка на багажнике отсутствовала, т.к. предыдущий хозяин перед продажей красил автомобиль и она не уцелела, поэтому не стоит особо обращать внимание на багажник — можно просто сделать экспертизу автомобиля и всё.

Идентификационная табличка

Она расположена в меньшем из двух отделов, расположенных на правой стороне багажника.

Табличка содержит следующую информацию:

1. Серийный номер

2. Идентификационный номер автомобиля

3. Кодовое обозначение модели

4. Марка

5. Кодовые номера двигателя и коробки передач

6. Номер краски/ отделки салона

7. Дополнительное оборудование

Номер двигателя

Он расположен на левой стороне двигателя  – чуть ниже головки блока цилиндров.

Сейчас из опыта скажу, что по новому закону этот номер уже не важен особо, т.к. сейчас двигатель считается запчастью и не проверяется инспекторами. Я к примеру недавно «ушатал» свой двигатель и пришлось выбирать между капиталкой или заменой. Ну т.к. замена мне обошлась в два раза дешевле чем капиталка и заняла 1 день, то я совершенно не жалею об этом. Поэтому не относитесь серьёзно к состоянию номера двигателя, если он покрыт ржавчиной или грязью, а вот опасаться того, что двигатель мог быть ворованный и номера попросту перебиты — то такой двигатель я бы не ставил, даже если бы он был в идеале.

Будьте первым комментатором к статье "1.1. Идентификация автомобиля"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.