Модели | Aуди-80/ 90/ Quattro/ Turbo |
PP | Выпуск с 01.87 по 08.91, карбюратор 2ЕЕ, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H |
RN | Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H |
ABB | Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H |
RU | Выпуск с 09.86 по 08.91, карбюратор Keihin II, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H |
SF | Выпуск с 09.86 по 07.90. карбюратор Keihin I/II 8), топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H |
NE | Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов. число) – S98, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H |
JN | Выпуск с 09.86 по 02.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H |
PM | Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска Mono-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H |
DZ | Выпуск с 09.86 по 08.88, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H |
SD | Выпуск с 09.86 по 07.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания VEZ |
3A | Выпуск с 05.88 по 07.90, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic |
AAD | Выпуск с 08.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic |
6A | Выпуск с 04.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic |
PS | Выпуск с 01.87 по 08.91, система впрыска К/КЕ-Jetronic, топливо АИ 98/95, с каталитическим преобразователем с лямбда-зондом (при VEZ), система зажигания TSZ-H или VEZ (при KE-Jetronic) |
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Он расположен на левой стороне снизу ветрового стекла так, чтобы быть заметным снаружи. |
Наклейка соответствия условиям безопасности.
«Она является гарантией, что ваш автомобиль соответствует всем стандартам по безопасности моторизованных средств передвижения, которые были в силе на момент выпуска автомобиля. Эта наклейка расположена на дверной стойке левой двери. На ней указан месяц и год выпуска автомобиля, идентификационный номер автомобиля (нанесен перфорацией), а также максимально допустимый вес автомобиля и максимально допустимая нагрузка на оси автомобиля.»
Про табличку написано в руководстве по ремонту ниже , от себя же скажу — когда я покупал свою бочку, то табличка на багажнике отсутствовала, т.к. предыдущий хозяин перед продажей красил автомобиль и она не уцелела, поэтому не стоит особо обращать внимание на багажник — можно просто сделать экспертизу автомобиля и всё.
Идентификационная табличка
Она расположена в меньшем из двух отделов, расположенных на правой стороне багажника. |
Табличка содержит следующую информацию:
1. Серийный номер
2. Идентификационный номер автомобиля
3. Кодовое обозначение модели
4. Марка
5. Кодовые номера двигателя и коробки передач
6. Номер краски/ отделки салона
7. Дополнительное оборудование
Номер двигателя
Он расположен на левой стороне двигателя – чуть ниже головки блока цилиндров.
Сейчас из опыта скажу, что по новому закону этот номер уже не важен особо, т.к. сейчас двигатель считается запчастью и не проверяется инспекторами. Я к примеру недавно «ушатал» свой двигатель и пришлось выбирать между капиталкой или заменой. Ну т.к. замена мне обошлась в два раза дешевле чем капиталка и заняла 1 день, то я совершенно не жалею об этом. Поэтому не относитесь серьёзно к состоянию номера двигателя, если он покрыт ржавчиной или грязью, а вот опасаться того, что двигатель мог быть ворованный и номера попросту перебиты — то такой двигатель я бы не ставил, даже если бы он был в идеале.
Будьте первым комментатором к статье "1.1. Идентификация автомобиля"