Разработка подлиневшего суппорта

Разработка подлиневшего суппорта

 

И так, берем суппорт, смотрим на него 🙂 если пыльник целый, то приступаем к разработке, если нет то скорее всего переборка, т.к. могло грязи налететь и зеркало поршня заржаветь.

Разрабатываем так: не отсоединяя суппорт от магистрали пытаемся утопить его, для этого используем мощную струбцину или небольшие тиски, после утопления, помощник очень плавно давит на педаль тормоза, а ты командуешь, но смотри, что б он не выскочил. И так раз 10. Разработанным считается суппорт который можно утопить руками, конечно с очень большим усилием, но руками. Если струбцина не помогает, то отсоединяешь суппорт от магистрали и утапливаешь поршенек с помощью больших тисков, для облегчения процесса, в запущенных случаях, можно с помощью шприца касторового масла (в аптеке продается) под пыльник впрыснуть, но делать надо осторожно, что б его не повредить.

Полезная статья:  Поиск неисправностей, коды ошибок, проверка датчиков системы впрыска KE-Motronik

Будьте первым комментатором к статье "Разработка подлиневшего суппорта"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.