Замена ГРМ на HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В

Совмещение меток на двигателе и моменты затяжки

Модели двигателей HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В.

Устанавливались на ауди  80 2.0,2.2,2.3; 90 2.0,2.2,2.3; 100 1.9,2.0,2.2,2.3; 200 2.2,2.3; 100 и 200 2.2 Turbo; Coupe 2.0 ,2.2,2.3
80,90,Соuре (до 1986 г.) 80/90/Соuре (после 1987 г.) 100/200
в период с  1982-91

Периодичность замены

  • Проверка и регулировка (замена при необходимости) 32 000 км.
  • Замена (после 1996 г.) — 128 000 км.

при обрыве повреждается двигадель.

Снятие и установка

Специальный инструмент

  • Стопор демпфера VAG №2084.
  • Удлиненный гаечный ключ VAG №2079

Снятие ремня

  1. Снимите: Клиновые ремни, верхнюю (1) и нижнюю (2) крышки ремня ГРМ.
  2. Зафиксируйте коленчатый вал стопором демпфера №2084.

    Примечание: медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока стопор демпфера не упрется в переднюю опору двигателя.

  3. Отверните болт (5) крепления демпфера.
  4. Снимите инструмент №2084.
  5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

    Примечание: совместите метку (3) на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью прокладки крышки головки блока цилиндров.

  6. Ослабьте болты крепления водяного насоса. Поверните насос по часовой стрелке для снятия натяжения.
  7. Снимите узел демпфер,шкив,зубчатый шкив вместе с ремнем.

Установка ремня

  1. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.
  2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и установите узел демпфер,шкив,зубчатый шкив на коленчатый вал.

    Примечание: ремень не должен быть зажат между масляным насосом и зубчатым шкивом.

  3. Наденьте ремень на остальные зубчатые шкивы, не допуская появления слабины ремня между ними.
  4. Очистите болт (5) крепления демпфера, нанесите на резьбу болта ингибитор коррозии (AMV 188 ООО 02 или подобный), закрутите болт от руки.
  5. Поверните водяной насос против часовой стрелки и создайте натяжение.
  6. Закрутите болты крепления водяного насоса от руки.
  7. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.
  8. Зафиксируйте демпфер инструментом №2084.

    Примечание: медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока стопор демпфера не упрется в переднюю опору двигателя.

  9. Затяните болт (5) моментом 350 Нм. Применяйте ключ №2079 и динамометрический ключ.

    Примечание: затягивайте указанным моментом только при использовании ключа №2079.

  10. Снимите стопор демпфера.
  11. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.
  12. Ослабьте болты крепления водяного насоса.
  13. Поверните водяной насос против часовой стрелки и создайте натяжение: ремень от усилия пальцев должен провернуться на угол 90° в месте, указанном стрелкой (6).
  14. Затяните винты крепления водяного насоса моментом 20 Нм.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
  16. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя зажигания.
  17. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Полезная статья:  Замена ГРМ на ACE и 6A без автоматического натяжителя.

Будьте первым комментатором к статье "Замена ГРМ на HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.