На 44х кузовах от старости начинает глючить экран БСК (мультики).
Этот глюк можно попытаться полностью устранить, или на долгое время.
Сей процесс я проделывал на двух машинах, на одной он исчез полностью, на другой через пол года вылез обратно, и процедуру пришлось повторить, после второго раза он через три месяца вылез :-)). Прошу сильно не пинать меня, если что не так, на истину я не претендую. Дополнения приветствуются.
В моем понимании этот глюк связан с «усыханием» токопроводящих резинок, которые соединяют плату с самим экраном, так как при легком нажатии на экран все восстанавливалось :-)). На самой плате микротрещин я не обнаружил. Мой метод лечения заключается в разборке чистке и сборке с более сильным прижатием экрана.
Для начала вынимаем платку с экранчиком из приборки
Далее снимаем металлический корпус, он крепится на загнутых лапках
Под ним мы обнаруживаем пластмассовое основание, на котором лежит сам экран, и в этом основании проходят эти резинки. Снимаем аккуратно сам экран.
И видим резинки. Далее снимаем пластмассовое основание
И вот они 🙂
Отлепляем их, и видим под ними контакты золоченые, которые надо спиртом протереть
После протирки устанавливаем пластмассовое основание и в него запихиваем резинки, предварительно их тоже протереть надо
Далее протираем контакты на самом экране и ставим его на место
Потом, что б посильней прижать экран к резинкам, наклеиваем несколько тонких полосок изоленты на внутреннюю сторону металлического корпуса (по периметру стекляшки) и одеваем его на место
Вот и все. На той машине, на которой через полгода опять вылезло, у меня была задумка немного пластмассовое основание подточить, что б немного занизить и прижать посильней. Но потом совершенно случайно подвернулся полностью живой экранчик и этот мученик пошел в запас.
Будьте первым комментатором к статье "Переборка экрана БСК Ауди 100 в 44 кузове"