6. Выхлопная система


Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)

1. Трубка для измерения СО
2. Колпачок трубки для измерения СО
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. 30 Н.м.
6. Уплотнение
всегда заменяйте
7. 35 Н.м.
8. 40 Н.м.
9. Средний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
10. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 7мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
11. Глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм
12. Зажимная муфта
13. 40 Н.м.
14. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Задний глушитель

16. Место разреза для замены
отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы
разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы
в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой
разрез можно также произвести, сняв систему
чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
17. Зажимная муфта
18. 40 Н.м.
19. Каталитический конвертер
20. Трубка для измерения СО
21. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
22. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
23. 25 Н.м.
24. Выхлопная труба

Предупреждение

 После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

 Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.


Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Зажимная муфта
глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм
11. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 7 мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
12. Средний глушитель
13. Задний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
14. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм

15. Место разреза для замены
отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы
разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы
в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой
разрез можно также произвести, сняв систему
чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
16. 40 Н.м.
17. 40 Н.м.
18. Зажимная муфта
19. Каталитический конвертер
20. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
21. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
22. Передняя выхлопная труба
23. Трубка для измерения СО
Полезная статья:  8.3.2. Снятие и установка коробки передач

Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Прокладка
замените
2. 10 Н.м.
3. Теплозащитный экран
4. 25 Н.м.
5. Трубка для измерения СО
6. 30 Н.м.
7. Выпускной коллектор
8. Кислородный датчик (50 Н.м.)
9. Кольцевое уплотнение, замените
10. Каталитический конвертер
11. Зажимная муфта
12. Крепежные кольца
при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
13. Задний глушитель
14. Передняя выхлопная труба
15. Крепежные кольца
при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
16. Центральный глушитель

Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

14. 25 Н.м.
15. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм
16. Задний глушитель
17. Зажимная муфта
18. Каталитический конвертер
19. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
20. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
21. Передняя выхлопная труба
22. Трубка для измерения СО

Предупреждение

 Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

 После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

 Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.


Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

1. 20 Н.м.
2. Шланг к нагревателю всасываемого воздуха
3. Теплозащитный экран
4. Трубка для измерения СО
5. Клапан рециркуляции выхлопных газов (РВГ)
6. Вакуумная трубка РВГ
7. Болты «банджо», 20 Н.м.
9. Выпускной коленчатый патрубок
10. Магистральная труба
11. 30 Н.м.
12. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 8 мм
13. Реактивный глушитель

14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель

Полезная статья:  2.1. Ремонт двигателей

Вакуумные соединения (модели Купе)

1. Обратный топливопровод
2. Подающий топливопровод
3. Головка цилиндров
4. Вентиляционные шланги картера
5. К устройству блокировки дифференциала
6. Корпус дросселя
7. Чехол всасываемого воздуха
8. Дозатор воздуха
9. Угольный фильтр
10. Регулятор давления
11. Запорный клапан
12. Электромагнитный клапан угольного фильтра
13. Впускной коллектор
14. Клапан стабилизации холостого хода
15. Воздушный фильтр


Вакуумные соединения (модели Ауди-90)

1. Электромагнитный клапан (N 80) для угольного фильтра
2. Корпус дросселя
3. Клапан РВГ
4. Топливный инжектор
5. Запорный клапан
6. Вентиляция картера
7. К топливному резервуару
8. Распределитель топлива
9. От топливного фильтра
10. Впускной коллектор
11. Клапан стабилизации холостого хода
12. Головка цилиндров
13. Вакуумное соединение усилителя тормозной системы
14а. Заглушка (автомобили с передним приводом без кондиционера)
14b. Соединения кондиционера или блокировки дифференциала
14с. Соединения блокировки дифференциала (полноприводные автомобили с кондиционером)
14d. Соединение кондиционера (полноприводные автомобили с кондиционером)
15. Вакуумный резервуар
16. Частотный клапан РВГ (N 121)
17. Угольный фильтр

Будьте первым комментатором к статье "6. Выхлопная система"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.