10.2.2. Изменения в гидравлической системе
Гидравлическая система 1. Обратный трубопровод идущий от клапана рулевого управления момент затяжки: 40 Н.м. 2. 20 Н.м. 3. Трубка высокого давления 4. 35 Н.м. используйте…
Гидравлическая система 1. Обратный трубопровод идущий от клапана рулевого управления момент затяжки: 40 Н.м. 2. 20 Н.м. 3. Трубка высокого давления 4. 35 Н.м. используйте…
Коробка передач в сборе 1. Ведущий вал 2. Шарикоподшипник 3. Картер сцепления 4. Дифференциал 5. Двухрядный конический роликоподшипник 6. Шестерня 1 -ой передачи 7. Шестерня…
Верхняя накладка переднего спойлера, сборка (модели Купе) 1 – накладка фары 2 – кронштейн часть декоративного покрытия бампера 3 – болт/ шайба, 6 Н.м. необходимо…
Блок управления передних фар
Дифференциал в сборе 1. Корпус дифференциала при замене корпуса дифференциала отрегулируйте установку збчатого венца 2. Болт зубчатого венца используйте болты только требуемой спецификации затягивайте равномерно…
Индекс соединений Т2d – двуклеммное соединение в центре за панелью приборов Цвет: серый Т2h – двуклеммное соединение в центре за панелью приборов Цвет: серый Т3b…
Небольшой расход моторного масла является нормальным. Скорость расхода моторного масла зависит от его качества и вязкости, средней скорости работы двигателя, климата, дорожных условий, а также…
Отделка передней двери, ее составляющие части 1. Крестообразные винты, 1.5 Н.м. 2. Соединение панели (заднее) ослабьте и выньте из рамы 3. Блок управления в подлокотнике…
Кодовое обозначение KAU Автоматическая коробка передач 089 Гидротрансформатор Кодовое обозначение Y Блок клапанов Кодовое обозначение FVB Муфта переднего хода Количество шлицевых колец внутренних – 4…
а = 280 мм