Читать

10.2.2. Изменения в гидравлической системе

Гидравлическая система 1. Обратный трубопровод идущий от клапана рулевого управления момент затяжки: 40 Н.м. 2. 20 Н.м. 3. Трубка высокого давления 4. 35 Н.м. используйте…


8.3.3. Разборка и сборка коробки передач

Коробка передач в сборе 1. Ведущий вал 2. Шарикоподшипник 3. Картер сцепления 4. Дифференциал 5. Двухрядный конический роликоподшипник 6. Шестерня 1 -ой передачи 7. Шестерня…




8.2.4. Механизмы дифференциала

Дифференциал в сборе 1. Корпус дифференциала при замене корпуса дифференциала отрегулируйте установку збчатого венца 2. Болт зубчатого венца используйте болты только требуемой спецификации затягивайте равномерно…



1.4.7.2. Потребление моторного масла

Небольшой расход моторного масла является нормальным. Скорость расхода моторного масла зависит от его качества и вязкости, средней скорости работы двигателя, климата, дорожных условий, а также…


12.42. Внутренняя отделка кузова

Отделка передней двери, ее составляющие части 1. Крестообразные винты, 1.5 Н.м. 2. Соединение панели (заднее) ослабьте и выньте из рамы 3. Блок управления в подлокотнике…


8.4. Автоматическая коробка передач 089

Кодовое обозначение KAU Автоматическая коробка передач 089 Гидротрансформатор Кодовое обозначение Y Блок клапанов Кодовое обозначение FVB Муфта переднего хода Количество шлицевых колец внутренних – 4…